Задвижки стальные

Задвижки стальные

Категория: Технические описания и документации

Задвижки стальные – довольно распространённый вид запорной арматуры, предназначенный для перекрытия потока рабочей среды трубопровода. В качестве регулирующей системы они применяются только в незамкнутых системах с низким давлением.
Использоваться стальная задвижка может на трубопроводах самого разного назначения. При этом задвижки можно разделить на разные группы по следующим характеристикам:
  • По типу затвора;
  • По способу присоединения;
  • По расположению ходового узла;
  • По виду привода.
По типу затвора задвижки делятся на стальные, клиновые и параллельные. Эта характеристика выводится из положения уплотнительных колец затвора.
Стальные клиновые задвижки, в свою очередь, делятся на составные и жёсткие. Клин жёстких задвижек цельнолитой, дающий лучшую герметичность, но не пригодный для работ в условиях резких перепадов температуры. Параллельные задвижки так же выпускаются в двух видах: одно- и двухдисковые.
Ходовой узел стальной задвижки бывает выдвижным и вращательным. Выдвижной узел совершает поступательные, поступательно-вращательные движения для перекрытия потока внутренней среды. Вращательный узел перекрывает поток только за счёт вращения.
Задвижки с выдвижным шпинделем считаются более долговечными, поскольку ходовая резьба таких задвижек не контактирует с рабочей средой. Но при этом они не столь компактны и не так удобны в ограниченном пространстве, как вращательные задвижки.
В действие стальные задвижки приводятся вручную или с помощью электропривода. При ручном управлении, задвижки большего размера оборудованы редукторами с передачами, облегчающими приведение задвижки в нужное положение.
Задвижки стальные присоединяются к трубопроводу посредством сварки или фланцевого крепления. Первые используются для трубопроводов с агрессивной внутренней средой, требующей большей герметичности. Но задвижки с фланцевым креплением значительно проще в ремонте.
По способу изготовления стальные задвижки делятся следующим образом:
  • Цельнолитые;
  • Сварные;
  • Штампованные;
Наиболее распространены задвижки литые, являясь одним из самых надёжных видов запорной арматуры.
Просмотров: 4152
Автор: www.sibir-arma.ru

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

13.02.2013
Шпилька резьбовая – это крепежный стержень с частичной или полной наружной резьбой. Применяется этот вид крепежа для соединения деталей посредством резьбового отверстия или гаек. Резьбовые шпильки имеют довольно шир...
16.01.2013
Современный рынок запорной арматуры крайне разнообразен. Широко известные и начинающие производители предлагают самый широкий ассортимент данной продукции. Но при покупке запорной арматуры критически важно быть уверен...
04.02.2013
Этот вид запорной арматуры имеет свою характерную особенность, которая заключается в форме его запирающего устройства. Запорный орган имеет форму шара со сквозным отверстием. В разных вариантах конструкция крана может...
Цены актуальны на 06.05.24.
Хотите дешевле?
Получить цены